Оставьте заявку на ремонт

ремонт генераторов в москвеКомпания Moscow-HD предлагает ремонт автомобильных генраторов, снятию и установке деталей. К преимуществам ремонта генератора на авто в нашем сервисном центре относятся:

• оперативность и строгое соблюдение сроков ремонта;
• возможность проведения ремонта любого уровня сложности;
• наличие современного оборудования для тестирования неполадок генератора и качественного ремонта;
• оправданная стоимость ремонта генератора;
• квалифицированные и опытные мастера, отлично знакомые с нюансами работы генераторов различных марок;

У нас вы можете заказать ремонт генераторов на легковые автомобили, внедорожники, микроавтобусы, а так же снятие и установку по доступной стоимости в максимально сжатые сроки.

Ремонт генератора цена

Замена реле регулятора от 400 руб.
Замена диодного моста от 600 руб.
Замена подшипников (переднего и заднего) от 600 руб.
Замена статорной обмотки от 700 руб.
Замена ротора от 400 руб.
Замена щеток от 100 руб.
Замена шкива (муфты) от 600 руб.

 

Когда необходим ремонт генератора

Диагностика неисправностей генератора необходима при обнаружении следующих процессов:

• быстрая разрядка аккумулятора;
• при включении фары светят более тускло;
• в звук мотора примешиваются посторонние звуки неизвестного происхождения.

В ряде случаев поломки генератора могут никак не проявлять себя до определенного момента, и только электрическая проверка устройства на стенде позволит зафиксировать неисправность.

Причины неисправности генератора

К наиболее распространенным поломкам генератора относятся случаи, требующие мелкого и капитального ремонта. В большинстве случаев генератор подлежит ремонту, если речь не идет о сильном износе и повреждениях более 90% элементов устройства.

• При износе и повреждении подшипников якоря при зажигании может наблюдаться шум. При подозрении на поломку подшипников якоря генератор разбирается, проверяются отверстия, которые также подвержены износу. После замены подшипников и корпуса генератора устройство готово к работе.
• Отсутствие зарядного тока говорит о наличии проблем со щетками или ремнем генератора. Эти элементы подлежат замене, после чего механизм снова вернется в нормальный рабочий режим. Пропадание тока также может появиться вследствие замыкания между витками обмотки. Эта неисправность диагностируется с использованием омметра и ликвидируется с помощью спайки проводов.
• При неисправности диодов может выйти из строя выпрямительный блок. Подтвердить поломку помогает тестер. После замены блока генератор снова будет работать.
• Достаточно часто в генераторе выходит из строя регулятор напряжения. Его замена требуется при значении напряжения, отличающемся от 13-14 В.

Рекомендации по корректной эксплуатации генератора

Чтобы генератор прослужил как можно дольше, специалисты рекомендуют придерживаться определенных правил:

• запрещено допускать работу генератора с отключенным аккумулятором; даже секундное отсоединение элементов может привести к поломке генератора;
• нельзя проверять схему генератора с использованием источников повышенного напряжения;
• самостоятельно проверять работу механизма «на искру» путем соединения полюса устройств с корпусом;
• при сварке следует соединять клемму «масса» с деталью, которая приваривается; провода от АКБ отключаются;
• исключить попадание воды на поверхность генератора при мытье мотора, а также контакты с другими жидкостями (маслами, антифризом);
• защищать генератор от падений и сильных ударов по корпусу;
• монтировать в авто устройства, ампераж которых превышает максимальный показатель по генератору;
• запрещается самостоятельно разбирать генератор.

При возникновении любых проблем в работе генератора обращайтесь в мастерскую!